Ремонт трансмиссии

Современный легковой автомобиль является сложным устройством, который соединяет в себе компоненты гидравлики, электроники, электрики и прочих систем, и все они требуют периодического обслуживания. Трансмиссия – один из важных узлов, который нуждается во внимании. Если несвоевременно делать проверку трансмиссии, то в процессе эксплуатации автомобиля по российским дорогам рабочий ресурс элементов системы может сократиться в существенной степени.

Главная задача трансмиссии заключается в передаче энергии от мотора к колесным осям. Поэтому при нарушении работы нормальное движение транспортного средства не представляется возможным. Только профессиональное и регулярное обслуживание легкового автомобиля гарантирует исправную и стабильную работу элементов трансмиссии и безопасную езду по дорогам в целом.

Причины поломок

  • физический износ узлов и деталей;
  • неаккуратное вождение;
  • некомпетентный предыдущий ремонт или использование неоригинальных запчастей;
  • использование низкокачественных масел;
  • нерегулярное посещение автосервиса.

Признаки неисправностей

Во время эксплуатации транспортного средства могут проявляться всевозможные признаки, которые указывают на поломку в системе коробки передач:

  • сложности с переключением передач. Основная причина данного явления – это низкий уровень масла в системе, его неудовлетворительное качество, плохо отстроенный трос механизма осуществления переключения передач или трос регулировки сцепления.
  • запах гари. Может быть признаком перегрева трансмиссионного масла, которое используется для смазки и охлаждения многочисленных компонентов системы. Низкий уровень масла в системе является одной из предпосылок для перегрева.
  • наличие постороннего шума на нейтральной скорости. В большинстве случаев это свидетельствует о механическом износе деталей: промежуточной шестерни, подшипников, других механизмов.
  • утечка масла. Относится к одним из главных признаков необходимости проведения ремонта. Дефицит смазки в системе переключения передач является основной причиной возникновения серьезных поломок.
  • повышенная вибрация. Если при переключении передач машину начинает бросать, нарушается плавность хода и снижается четкость переключений – значит, самое время обратиться в автомастерскую для проведения тщательной диагностики.
  • нарушение скорости переключения. Конструкция трансмиссии предполагает плавное и четкое переключение передач, поэтому возникновение задержек с переходом на другую скорость может указывать на присутствие технических проблем с ходовой частью автомобиля

 

Коробка передач бывает нескольких типов: механической (МКПП), вариатор, роботизированной (РКПП) и автоматической (АКПП). Каждый из видов имеет свои конструктивные и функциональные особенности. Техобслуживание КПП рекомендовано делать через каждые 30 тысяч километров. В таком случае представляется возможным выявить даже мелкие отклонения на самых ранних стадиях возникновения.

А для обеспечения высококачественного ремонта выполняется замена масла в системе. Новое масло увеличит срок работы всех механизмов.

Ремонт и тех.обслуживание вашего авто