Диагностика бензинового двигателя

Диагностика дизельного двигателя
За 1 час
5 5 1 1453

Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания.

Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем Вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя:

  • независимо от марки и модели автомобиля
  • независимо от модели двигателя
  • независимо от года выпуска
Автомобили Стоимость Сроки
Японские и корейские 780 р. 1 час
Немецкие 1 140 р. 1 час
  1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть - вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем Вашего автомобиля с использованием специального оборудования.
  2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора Вашего автомобиля.

В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения.

Признаки неисправности автомобиля, которые могут стать поводом для прохождения обязательной компьютерной диагностики двигателя внутреннего сгорания Вашего автомобиля:

  • Появление стуков и шумов;
  • Температура двигателя стабильно повышена;
  • Затрудненный запуск;
  • Работа неравномерна (двигатель троит);
  • Сильное дымление (появление сизого или черного дыма);
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный расход масла;
  • Плавающие обороты;
  • Сигнал бортового компьютера о неисправности;
  • Приобретение подержанного автомобиля.

В этих случаях отказ от диагностики может привести к несвоевременному выявлению неисправности в ДВС и, как следствие, к дорогостоящему ремонту либо замене агрегата в целом.

  1. Уровень компрессии (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Данный показатель помогает оценить, насколько герметично сопряжены поршень-кольцо-цилиндр и клапан-седло клапана. От этого зависит то, насколько эффективно и без потерь проходит процесс преобразования тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, в энергию механическую, заставляющую автомобиль двигаться с места, а колеса крутиться. В целом, это дает некоторые показатели мощности и экономичности двигателя, а также степень его токсичности. Существует два метода измерения компрессии: косвенный и прямой. При первом методе демонтаж свечей не производится, а сама компрессия изменяется при помощи специального устройства (мотор-тестера), подключаемого к стартеру и измеряющего силу тока в нем в режиме прокрутки коленвала. Этот метод применяют в том случае, если доступа к свечам зажигания нет. Прямой же метод измерения представляет из себя извлечение всех свечей зажигания и измерение стрелочным компрессометром через свечные отверстия. Данный метод более распространен, чем косвенный. У него есть свои преимущества - он показывает, сколько тактов сжатия занял выход стрелки к максимальному значению. Хорошим показателям считается 2-3 такта. Плохим – 7-10. Важно понимать, что результат здесь будет также зависеть от условий, в которых проводится диагностика. Полученные результаты измерений нужно сравнить с теми, которые заявлены производителем двигателя.
  2. Давление масла в системе смазки. С помощью этого показателя мы можем оценить износ деталей, сопряженных с кривошипно-шатунным механизмом, а также износ масляного насоса, редукционного клапана и подшипников распредвала. Этот показатель устанавливается производителем двигателя. Его измерение происходит с помощью манометра, который подключают туда, где обычно находится штатный датчик давления. Если Вам часто приходится ездить зимой на короткие расстояния, то скорее всего Вы не даете двигателю прогреться до приемлемой температуры. Вследствие этого возникают проблемы образования осадков в двигателе. В таких случаях необходимо проводить замену масла и масляного фильтра раньше чем обычно.
  3. Давление картерных газов, а также количество газов, прорывающихся в картер. По этим показателям можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Нужно заметить, что эта диагностика не стала широко распространенной.
  4. Разрежение во впускном коллекторе. Этот показатель дает нам данные о состоянии цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. С его помощью мы можем оценивать состояние привода распредвала (в частности, о состоянии ремня или цепи), зазорах и герметичности клапанов, наличии отложений и нагара на впускных клапанах, которые приводят к ухудшению показателей наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
  5. Анализ вибраций, стуков и шумов двигателя. Двигатель в хорошем состоянии звучит очень равномерно и негромко, что автолюбители часто называют «шепотом двигателя». Однако настает момент, когда к этому шептанию прибавляются какие-то посторонние шумы. Обычно все начинается с неожиданных «вздрагиваний» на холостых оборотах. Кроме того, иногда возникает следующая неприятность - на холостых оборотах двигатель работает ровно и тихо, а при нажатии на педаль акселератора -набирает обороты с шумом и лишней вибрацией, потом снова работает ровно и тихо.
  6. Анализ дымности выхлопа. У автомобиля с исправным двигателем практически не видно выхлопных газов в условиях теплой температуры окружающей среды. Если из выхлопной трубы Вашего автомобиля виден густой белый выхлоп, то это говорит или о попадании охлаждающей жидкости в цилиндр, или о попадании масла в выпускную систему. Если дым черный – то это признак того, что в топливно-воздушной смеси слишком велика доля топлива. Все вышеперечисленное – не самые приятные явления, которые необходимо устранять.
  7. Анализ выхлопных газов. Важной составляющей диагностики двигателя является обследование состава выхлопа. Для этого используется специальное оборудование.
Ремонтируем и обслуживаем все автомобили

американских, европейских, корейских, японских и китайских марок

Записаться на сервис
Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните!

Многолетний опыт, современная техническая база, специализированное оборудование, профессиональная команда позволяют нам справляться даже с самыми сложными задачами.

8 (3822)902-003