Диагностика дизельного двигателя в Томске
АВТОDОМ южный выполнит комплексную механическую и электронную диагностику дизельных и турбодизельных двигателей, а также ремонт дизелей, механических ТНВД и топливных насосов с электронным впрыском Common Rail Delphi и Bosch любой сложности.
Благодаря вовремя проведённой диагностике дизеля вы исключите вероятность возникновения поломки какой-либо детали в пути, упростите процедуру замены комплектующих и сэкономите на покупке дорогостоящих элементов.
Автомобили | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Японские и корейские | по запросу | 1 час |
Немецкие | по запросу | 1 час |
Диагностика дизеля позволит избежать дорогостоящего ремонта и значительно сократит ваши расходы на обслуживание в будущем.
Преимущества своевременной диагностики
Надёжность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные дизельные автомобили достаточно высока и при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала.
Отказ же как правило не происходит внезапно, а вызван продолжительным развитием дефекта детали. Неожиданно вышедшие из строя компоненты обычно не жизненно важные для функционирования основных узлов и систем дизельного автомобиля и их достаточно легко заменить в дорожных условиях.
При приобретении подержанного автомобиля проведение диагностики дизеля просто обязательно, ведь наверняка вы не знаете точно текущее состояние дизеля.
Основная часть обращений автовладельцев связана с нестабильной работой ДВС, которая вызвана плохим техническим состоянием автомобиля, неисправностью в электрических системах, некачественной регулировкой топливного впрыска и т.д.
Признаки неисправности
-
Невозможность запуска двигателя
неисправные свечи накаливания, слишком ранний или поздний впрыск, подкачивающий насос не подает топливо, неисправности форсунки, неисправен ТНВД
-
Потеря мощности двигателя
повреждение распылителя форсунки, слишком малая доза впрыска, утечки топлива из трубок высокого давления
-
Стуки в моторе
слишком большее давление открытия форсунок, слишком ранний впрыск, люфт поршневых колец, износ поршневых или шатунных вкладышей, заниженная компрессия
-
Появление чёрного дыма
слишком низкое давление открытия форсунок, слишком поздний впрыск топлива, заклинивание иглы в распылителе, лопнувшая пружина форсунки, нагнетательный клапан ТНВД не закрывается, слишком низкая компрессия
-
Двигатель работает неравномерно
завоздушивание топливной системы, «льющий» распылитель, трещина в топливопроводе высокого давления, лопнувшая пружина форсунки, повышенное давление открытия форсунки, износ газораспределительного механизма
Диагностика дизельного двигателя позволяет дать заключение в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также выдать оценку общему техническому состоянию. Во время диагностики с помощью специального компьютера-сканера тщательно измеряются различные характеристики автомобиля, влияющие на его работу.