Диагностика подвески в Томске
Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно.
Автомобили | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Японские и корейские | по запросу | 1 час |
Немецкие | по запросу | 1 час |
Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют проводить диагностику с периодичностью раз в пол года. В большинстве случаев один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески.
В диагностику ходовой части входят работы:
- Проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники);
- Проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок);
- Проверка состояния техжидкостей;
- Проверка системы рулевого управления и рулевой рейки;
- Проверка выхлопной системы;
- Проверка приводных валов и ШРУС;
- Проверка состояния защитных чехлов;
- Проверка карданных валов;
- Проверка опор ДВС.
В каких случаях следует проводить диагностику ходовой
- Непонятный стук или гул во время движения;
- Плохая управляемость;
- Крены или уводы машины в сторону;
- Длительное торможение.