Диагностика подвески

Диагностика подвески
За 1 час
5 5 1 657

Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно.

Автомобили Стоимость Сроки
Японские и корейские 780 р. 1 час
Немецкие 1 140 р. 1 час

Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески.

  • Проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники);
  • Проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок);
  • Проверка состояния техжидкостей;
  • Проверка системы рулевого управления и рулевой рейки;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Проверка приводных валов и ШРУС;
  • Проверка состояния защитных чехлов;
  • Проверка карданных валов;
  • Проверка опор ДВС.
Регулярная диагностика (раз в полгода) будет крайне приемлемой. Однако мало кто соглашается тратить лишние деньги (хотя без диагностики на починку тратят в разы больше). Поэтому обращение в техцентр приходится в случае различных неисправностей авто. Однако некоторые моменты помогут понять, что причина, скорее всего, кроется именно в ходовой. Это такие причины:
  • Непонятный стук или гул во время движения;
  • Плохая управляемость;
  • Крены или уводы машины в сторону;
  • Длительное торможение.
Ремонтируем и обслуживаем все автомобили

американских, европейских, корейских, японских и китайских марок

Записаться на сервис
Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните!

Многолетний опыт, современная техническая база, специализированное оборудование, профессиональная команда позволяют нам справляться даже с самыми сложными задачами.

8 (3822)902-003